Течет вода из стиральной машины Gorenje?

Ремонтируйте со скидкой - 20% Скидка распространяется на абсолютно все работы, оказываемые мастером. Чтобы воспользоваться скидкой в 20% на работы по ремонту сообщите при звонке оператору уникальный промо-код BB04752
Согласие на обработку персональных данных

Течет вода из стиральной машины: основные причины проблемы

Стиральная машина — незаменимый бытовой прибор, без которого не обойдется ни одна современная хозяйка. Рынок бытовой техники предлагает огромное количество вариантов, различающихся объемом, функциональными наполнением и многими другими параметрами. Однако в процессе эксплуатации даже самой качественной стиральной машины могут возникать неисправности и поломки. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются пользователи, является самопроизвольная течь воды из стиральной машины. Такая неисправность требует срочного отключения прибора для поиска и устранения причин.

Начать протекать стиральная машина может на любом этапе эксплуатации. Это касается как недавно установленных приборов, так и тех, которыми пользовались на протяжении длительного времени. От характера и локализации проблемы могут зависеть причины ее вызывающие, а также действия, которые помогут устранить неисправность. Вода может подтекать снизу машинки, течь прямо из лотка или люка. Происходить такая неприятность может как непосредственно во время активной стирки, так и на этапе полоскания или отжима.

Вне зависимости от характера локализации проблемы продолжать эксплуатацию машинки нельзя и очень опасно.

Неправильная эксплуатация

К любому бытовому устройству прилагается инструкция по эксплуатации, которую необходимо внимательно изучить. В документе производитель дает рекомендации по безопасному использованию техники, периодичности обслуживания, и т.д.

Самыми распространенными проблемами, вызванными неправильной эксплуатацией являются:

  • Течь сливного фильтра. Такая ситуация может возникать, если фильтр уже откручивался ранее и был неправильно установлен. Крепеж должен быть затянут максимально плотно и герметично. При повреждении резьбы фильтр потребуется заменить.
  • Течь воды из лотка. Дозатор, в который наливаются и насыпаются средства для стирки, может со временем засоряться нерастворившимися остатками этих средств. Чтобы такого не допускать, важно использовать ровно такое количество средства, которое необходимо и систематически мыть лоток.
  • Переполняться водой может и сам бак. Такое может произойти при несоблюдении рекомендованных режимов или загрузке в стиральную машину объема белья, на который она не рассчитана.
  • Виной течи воды при наборе может выступать неправильное присоединение наливных шлангов. Такое может произойти по причине ошибок во время установки.
  • Забит сливной фильтр. Производители рекомендуют проводить очистку элемента не реже раза в три месяца. Если игнорировать это процедуру, устройство просто не сможет пропускать воду.

Внешние причины

Среди внешних причин стоит проверить:

  • Целостность сливного и наливного шлангов. Если изделия деформированы или на поверхности есть трещины, шланги нужно заменить.
  • Если вода течет из лотка, причиной может быть избыточное давление воды, поступающей в машину. В этом случае нужно провести регулировку при помощи специального крана подачи, а дальше решить проблему непосредственно с системой водоснабжения.

Внутренние причины

Если внешние источники проблемы исключены, дело во внутреннем наполнении и неисправности ключевых деталей:

  • Поломка сливного насоса. При такой неисправности будет наблюдаться течь в режиме отжима. Повреждение насоса вполне может происходить по вине самого пользователя. Повредить насос могут мелкие предметы с острыми краями, попадающие в улитку помпы. Именно поэтому так важно проверять содержимое карманов перед отправкой вещей в стиральную машину. Сломанный насос подлежит замене.
  • Неисправность сальников. Изделия, изготавливаемые из резины, могут терять эластичность и рассыхаться, если стиральной машиной долго не пользовались. Состояние сальников рекомендуется проверять не реже раза в три года и срочно менять в случае неисправности. Если этого не сделать вовремя, можно дополнительно получить проблему выхода из строя подшипников.
  • Если течет вода непосредственно из дверцы стиралки, скорее всего, изношена или повреждена резиновая манжета. Это легко определить визуально. Ремонт манжеты — нерациональное и временное решение. Лучше сразу заменить манжету на новую. Также проблема фронтальной течи может заключаться в поломке замка дверцы.
  • Износ подшипников. Неисправность будет проявляться течью в области задней стенки в режиме отжима. Своевременная замена подшипников защитит оборудование от более серьезных и сложных поломок.

Что делать, если стиралка потекла

В любой из вышеописанных ситуаций проблема требует срочного ремонта стиральной машины Gorenje или замены вышедших из строя составляющих новыми деталями. Некоторые владельцы стиральных машин пытаются провести ремонт самостоятельно, чтобы сэкономить средства. Однако без специальных знаний можно не только не решить проблему, но и усугубить ситуацию, что приведет к более дорогостоящему ремонту. Поэтому в случае некорректной работы стиральной машины лучше сразу обратиться в сервисный центр.

Видео ремонта стиральных машин Gorenje

Часто задаваемые вопросы
Как работает сервисный центр Gorenje в Липецке?
  • Как быстро можно вызвать инженера?
    Мы гарантируем выезд мастера в день обращения. При необходимости срочного ремонта, он прибудет в течение 1 часа.
  • Предоставляется ли гарантия на ремонт техники Gorenje?
    Мы гарантируем, что после ремонта вашей техники Gorenje, наш мастер выписывает квитанцию, в которой указаны стоимость услуг и срок гарантии от 1 года до 3 лет. В случае, если вам потребуется ремонт в гарантийный период, вы можете обратиться к нам с данной квитанцией и мы бесплатно устраним неисправность.
  • Какой режим работы сервисного центра?
    Наш сервисный центр работает каждый день с понедельника по воскресенье с 10.00 до 20.00.
Узнайте, сколько стоит ремонт вашей стиральной машины
Закажите бесплатную консультацию!
Наши преимущества
Почему клиенты выбирают нас?
Срочный ремонт Ремонт устройств Gorenje с типовыми проблемами в течение 24 часов
Запчасти AAA класса Используем только оригинальные запчасти и комплектующие Gorenje
Выезд мастера Бесплатный выезд мастера сервисного центра Gorenje к месту ремонта
Низкие цены и гарантия Предоставляем официальную гарантию на все виды работ до 6 месяцев
Как мы работаем?
Как работает сервисный центр Gorenje в Липецке
1
Ваша заявка

Позвоните нам или оставьте заявку. Мы проведем бесплатную консультацию и расскажем, в чем может быть проблема.

2
Выезд мастера

Мастер оперативно приедет к вам и проведет диагностику, чтобы выявить причину поломки.

3
Диагностика

Диагностика и выезд мастера при условии последующего ремонта - бесплатно.

4
Стоимость

После тщательной диагностики мастер озвучит стоимость ремонта, которая не изменится в процессе ремонта.

5
Ремонт

После согласования цены мастер приступит к устранению поломки.

6
Вы довольны

Вы получите исправную технику, чек, гарантию на работы и оригинальные запчасти до 3-х лет и гарантийный талон.

Работаем во всех районах Липецка
Выезд мастера в течении часа после вашей заявки
Левобережный округ
Октябрьский округ
Правобережный округ
Советский округ
Не знаете, что сломалось?
Закажите бесплатную консультацию!